Правила покупки товаров

Дата публикации: 12.01.2014

Что делать, если вы купили аккаунт, но не можете в него зайти?

1. Прежде всего, не волноваться и не впадать в панику. По статистике, в большинстве случаев, это не обман, а недоразумение.

2. Еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Если вы имеете дело с добросовестным продавцом, скорее всего вам это удастся.

3. Подробно опишите проблему в "Переписку" с продавцом на странице с оплаченным товаром (приходит на почту сразу после оплаты).

4. Ответ следует ожидать в течение 5-20 минут. В исключительных случаях ожидание ответа может занять до суток. Ни один правильно оформленный вопрос не остается без внимания!

5. Замена товара продавцом происходит практически всегда.

6. Если продавец не отвечает. Внизу на странице получения товара есть форма для связи с продавцом. Некоторые системы возвращают оплату, если на Ваш отрицательный отзыв никто не ответил в течение нескольких дней. Настоятельно рекомендуем использовать эту форму и отрицательный отзыв только если ответа нет более суток.

7. Недобросовестные продавцы теряют возможность выставлять товар на площадке iGamer.su

» к списку новостей «